Если вашего бизнеса нет в интернете – значит, у него нет будущего. Это касается не только Интернет-торговли, но и всех направлений бизнеса. Чтобы узнать или заказать товар или услугу человек обращается к наиболее доступному и легкому способу поиска необходимой информации – к интернету.
Естественно принимая решение создать свое, интернет-представительство вам придется представить на всеобщее обозрение информацию о компании, контакты и данные. Львиная доля информации о клиентах также проходит через интернет, так как посредством сайтов и рекламных платформ происходит поступление данных от клиентов, проводятся денежные операции и хранятся базы, стоимость которых также можно оценить.
Если не говорить о фитинге и деятельности хакеров, которые воруют данные с интернет ресурсов, то злоумышленником может стать каждый пользователь интернета.
При создании портала вы как поставщик услуг/товаров стараетесь выставить уникальное торговое предложение покупателям. Выиграет тот, чьи условия будут более гибкие и лояльные для клиента. Учащаются случаи кражи прототипов, промышленных моделей и прочих объектов интеллектуальной собственности. Всему виной анонимность пользователей.