Успешному ведению бизнеса в современных реалиях рыночных отношений способствует брендинг - выделение компании на рынке с целью подчеркнуть ее «лицо», индивидуальность и солидность.
Процедура, о которой пойдет речь – регистрация товарного знака - является важным элементом брендинга и позволяет в полной мере защитить репутацию собственной продукции или услуги. Использование товарного знака без регистрации ставит деятельность организации под угрозу и влечет множество неприятных последствий.
Товарный знак может состоять из буквенного, числового, графического обозначения или комбинирования перечисленных объектов. Перед непосредственной регистрацией бренда необходимо проверить его на предмет совпадения или сходства в классификаторе товаров и услуг. Это позволяет обеспечить полноценную юридическую защиту и обезопасить себя от претензий со стороны конкурентов.