1. Приемная Комиссия является избираемым органом МЮПА по кадровой политике, при Центральном Совете МЮПА и создана в целях обеспечения реализации права каждого достойного гражданина стать членом МЮПА.
2. В своей деятельности Приемная комиссия руководствуется Конституцией, федеральными законами РФ, Уставом МЮПА, указами и распоряжениями Центрального Совета МЮПА, и настоящим Положением.
3. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии со следующими принципами: полное, всестороннее и объективное рассмотрение входящих в компетенцию Приемной комиссии вопросов; коллегиальность рассмотрения вопросов и принятия по ним решений; подотчетность Центральному Совету МЮПА.
4. Участие в подготовке предложений и постановлений, вносимых Президентом МЮПА в Центральный Совет МЮПА, касающихся процедуры отбора кандидатов в члены МЮПА.
5. Подготовка ежегодных докладов о деятельности Приемной комиссии и представление их Президенту Международного юридического правового Альянса и ЦС МЮПА, Съезду МЮПА.
7. Для выполнения своих функций комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от ЦС МЮПА и органов исполнительной власти МЮПА, других организаций и учреждений необходимую информацию и документы.
8. Заключение комиссии принимается большинством голосов ее членов. Заключение комиссии и протокол заседания комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии. Члены комиссии, имеющие особое мнение по рассматриваемому вопросу, вправе изложить его в письменном виде. Особое мнение члена комиссии заносится в протокол и прилагается к заключению.
9.Члены комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
10. Изменения персонального состава комиссии утверждаются постановлением ЦС МЮПА.
11. Приемная комиссия избирается на срок действия Центрального Совета МЮПА.
12. Руководит работой Приемной комиссии Председатель Приемной комиссии, избираемый ЦС МЮПА.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Приемной Комиссии осуществляет Исполком МЮПА.
14. Приемная комиссия:
14.1 Ведет учет членов МЮПА по учетным карточкам. Учетная карточка имеет одинаковый номер с членским билетом (свидетельством) и является основным документом учета состава членов МЮПА.
14.2. Члены МЮПА состоят на учете в первичной организации МЮПА по месту жительства, работы или учебы.
14.3. Прием членов МЮПА на учет производится председателем местной организации МЮПА или специально назначенным работником выборного органа на основании предъявленных членского билета и учетной карточки.
- В членском билете и учетной карточке ставится отметка о постановке на учет, билет (свидетельство) хранится у члена МЮПА, а учетная карточка – в региональном органе МЮПА.
- В случае утери членом МЮПА учетной карточки, на основании предъявленного членского билета (свидетельства) и заявления члена МЮПА, оформляется дубликат учетной карточки.
Примечание: при приеме в члены МЮПА работника предприятия, учащегося учебного заведения и оформления членских документов, заполненная учетная карточка ставится в картотеку, а членский билет (свидетельство) вручается члену МЮПА.
14.4. Учетные карточки располагаются в картотеке по порядку организаций МЮПА областей, районов, а внутри них – по алфавиту.
14.5. Члены МЮПА, занятые на сезонных работах, в межсезонный период могут состоять на учете по месту своего основного места жительства.