Отправляясь в магазин для того, чтобы возвратить товар, запаситесь не заявлением о возврате, а претензией, разговаривать будет легче. Если сложно написать ее самостоятельно, обратитесь к специалистам: ЦПП «Караченков и партнеры» с удовольствием поможет отстоять вам права гражданина и покупателя, зная досконально, что представляет собой сфера защиты прав потребителей и каковы рычаги воздействия на продавцов и производителей услуг.
Можно обратиться в комитет по защите прав потребителей или в отдел по защите прав потребителей. В каждом городе России есть служба защиты прав потребителей, которая поможет оформить претензии, возникшие у покупателя вследствие нарушения основного условия договора: передать (продать) покупателю товар (работу или услугу) соответствующего качества. Существует также федеральная служба защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), которая помогает гражданам составлять претензии и по их заявлениям осуществляет надзор по защите прав потребителей, ее деятельность осуществляется в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Закон о защите прав потребителей представляет собой довольно обширный перечень прав и обязанностей сторон. Вот несколько советов потребителю, выполнение которых делает защиту прав потребителей товаров проще: