Успешному ведению бизнеса в современных реалиях рыночных отношений способствует брендинг - выделение компании на рынке с целью подчеркнуть ее «лицо», индивидуальность и солидность. Регистрация товарного знака является важным элементом брендинга и позволяет в полной мере защитить репутацию собственной продукции или услуги.

Специалисты Центра правовой поддержки «Караченков и партнёры» помогут не только зарегистрировать торговую марку товара, но и окажут помощь в выборе названия для вашего бренда, предоставят список не противоречащих закону наименований.

Товарный знак может состоять из буквенного, числового, графического обозначения или комбинирования перечисленных объектов. Перед непосредственной регистрацией бренда необходимо проверить его на предмет совпадения или сходства в классификаторе товаров и услуг. Это позволяет обеспечить полноценную юридическую защиту и обезопасить себя от претензий со стороны конкурентов. Использование товарного знака без регистрации ставит деятельность организации под угрозу и влечет множество неприятных последствий.