Согласно нашим наблюдениям демонстрируем факторы, отмеченные нашим вниманием, рассуждая о будущем нашей страны.

В короткий срок в 20 лет государственного переустройства России, с её огромными территориями, бесконечным поиском использования природных ресурсов и участии на внешнем рынке с низким координируемым и не эффективным управлением и главной не решаемой задачей - это создание правовых функций в России, то есть:

новых условий политически-экономических и общественных отношений, с непостоянно действующей правовой основой при передаче собственности, из состояния нынешнего положения временного перехода (правового положения собственнику). Этот затянувшийся момент не даёт в России иметь ответственного полноценного в хорошем смысле хозяина всей той собственности, которой ему доверили.

Переходный момент, то есть передача из рук в руки всех видов собственности, как момент становления нашего государства, чтобы встроиться в общий формат мировых развитых держав уже настал.

Сегодня нужен не олигарх или олигофрен, а нужен человек, чей профессионализм призван помочь России сохранить своё место, то чем мы все богаты от природы.

Создать приоритеты тех политически-экономических основ в новом тексте нашей Российской Конституции, позволяющие включить такие условия для привлечения концессий, имеющих мировую практику, где в короткий срок можно на территории России без выклянчивания права на приобретение новых технологий, и средств, - или изобретать самим велосипед за счёт взятых на себя кредитных обязательств за рубежом, иметь при этом огромные затраты на подготовку кадров и оборудования, для своего низкого результата - как пример: в Сколково, какой результат и чем гордится?

Внести в закон, что собственник не имеет права полученные кредиты от участника государства за других респондентов на правах собственности и вносить их в иностранную готовую фирму или корпорацию, чтобы сохранить направление деятельности для России (это примазавшиеся субъекты), а держать эти деньги по сути, в чужой стране и ждать 1% дивидендов под себя, или своего прокорма – это кощунственно!

Запретить регистрацию как не резидентов в России оставив как исключение только под особым условием оборонительного госзаказа на науку и т.п.

Следить за соблюдением сроков эксплуатации предложенного иностранного оборудования или интеллектуальной собственностью с основным перечислением (собственнику) учитывая применение шкалы износа самого оборудования со снижением % - отчисления и последующим переходом указанного оборудования на баланс России по договору с изменением бренда.

Для обеспечения прорывного периода нового экономического развития России, мы готовы, включиться в работу вместе с Вами, и подготовить проект законов могущих существенно изменить весь спектр законных интересов экономического развития не только России, но и возвести создание многоукладности международного финансово-экономического потенциала, как возникшая актуальность сегодняшнего времени!!!

США – подтвердили своим нынешним положением, на ими созданном мировом фондовом рынке с 1946 года, генерала Доу-Джонса, дальнейший курс несостоятельности для положительного решения возникших проблем.

На одном из последних Финансово-экономических форумов от 25-29 января 2012 года проходившем в Давосе председатель совещания Клаус Швабе совместно с главными экономическими экспертами Бернанко и Дроганом подтвердили о невозможности дальнейшего использования в управлении международной капиталистической формой регулирования финансово-экономического рынка нынешнюю систему!!!

Нужен новый путь интеграции финансовой экономической модели управления и распределения жизнеобеспечивающими процессами мира. Необходимы новые источники распределения мировых доходов… и другие новые ценности!

Россия давала шанс, к самостоятельному решению Запада подключив свой огромный энергетический ресурс газовых магистралей через трубопровод, однако Британия ответила, нет, через сокращение потребления газа из России, Запад потерял свой иммунитет в целом. Ведущий экономист про гайдаровского времени, Михаил Делягин сказал следующее:

Проявившиеся результаты несостоятельности внутреннего регулирования ресурсами страны как: финансовый хаос при утверждении бюджета и его невозможности использования без рефинансирования с учётом превышения от ожидаемого процента инфляции, снижение затрат на заявленные цифры по сохранению социальных программ и их выполнению.

Не целевое использование иностранных инвестиций и дефицит бюджетных средств, очевидная несостоятельность реализации для развития бизнеса в России.

По объективным причинам: отсутствие возможного желания и участия административного ресурса чаще замыкающегося на федеральном уровне, региональная раздробленность не позволяет в масштабе центра ощутить потребность вида деятельности, если у его представителя не находится средств самостоятельного вложения.

Не создаётся полный спектр необходимой инфраструктуры на основе имеющихся базовых объектов, как конкурентов, и из-за отсутствия полного плана необходимых условий самостоятельного финансирования и т.д.

Для обеспечения форм и участников в бизнесе Россия, как государство обязано предоставить часть функций-хозяйствования из права своих субъектов Федерального подчинения, и передавать в региональные и местные муниципальные, уходя из административного реестра Федерального значения, в местное самоуправление, сохранив бюджетные средства на местах, а не собирать их для себя!

Мы имеем некий опыт в международной правовой основе создания Содружества независимых государств заключённое в Минске то 8 декабря 1991 года между Республикой Беларусь, Российской Федерацией и Украиной. Как известно в прессе и по информационным каналам сообщается о неуклонном «Дрейфе» Украины в сторону трансформации и сближении с Европейским Союзом.

Это неизменно приведёт к изменениям кредитно-финансовым и торговым отношениям, для такого вопроса в урегулированиях отношений необходимо выработать правильное соглашение, затрагивающее таможенное пространство и прочие условия уже существующих правил участников в бизнесе и их оценку в мировой практике.

Современная экономическая жизнь между странами имеет огромный потенциал, так изменения взаимоотношений между национальным центром и периферией (Испания).

Испания как страна преимущественно малых и средних предприятий, также имеет по численности всего два города перешагнувших миллионный рубеж – это Мадрид и Барселона (это 11% населения страны).

Так что Испания это страна малых и небольших городов? По численности населения городов и сельских населённых пунктов в 2008 году в стране насчитывалось 8122 муниципалитета:* 85% всех муниципалитетов, где проживает 13,11% населения насчитываются менее 5 тысяч жителей из них 1/7 часть 12,27% - это населённые пункты, где живут до 100 жителей, а 1/3 (33,86%), где живут от 100 до 500 человек.

Испания в 2008г. – 99,86% общего числа зарегистрированных предприятий в промышленности, сфере услуг, за исключением сельские хозяйства и рыболовной отрасли. Более половины из них в настоящее время созданы в форме предприятий без образования юридического лица.

Они не имеют наёмных работников и представляют индивидуальных предпринимателей. В свою очередь, мелкие или микро предприятия (с числом 0-9 занятых работников) составляют 94,1 % всех малых и средних фирм, на которых трудятся от 0 до 250 наёмных работников.

Как мы видим, достаточно широкий диапазон охватывает одна из развитых Стран, Испания через активную гражданскую позицию в инфраструктуре при создании малого и среднего бизнеса и сплошного права создания самих граждан себе рабочих мест и повальной занятости.

Там где средства регулируются через подконтрольность государством - эти условия полностью переданы в ведение приоритетных форм собственности государства и не могут быть вовлечены в виде смешанных субъектов права. Возьмём Великобританию, её форма правления Конституционная Монархия, без участия Монарха и его Парламента!

Комитология- объединение государственных территорий под одну систему регулирования: В законодательном процессе в Евросоюзе есть три основных участника: это – Совет, Европейский Парламент, и Европейский Комитет. Совет принимает в поступившей форме сотрудничая с Европейским Парламентом, причём Лиссабонский договор распространяет процедуру совместного решения Европейского Парламента и Совета (базовые регламенты являются обязательными и имеют прямое действие во всех своих частностях.

Базовые директивы фиксируют желаемый конечный результат, который должен быть достигнут в каждом из государств самостоятельно, и нуждается в перенесении в национальное законодательство.

И те и другие, основываются на положениях договора. В настоящее время в Е.С., в среднем принимается около 60 базовых актов, имеющих силу Закона.

При этом конечное принятие обретает полноправное решение. Мы же сегодня тупо следуем условиям международного клише, как долгу, боясь проявить гибкость, для использования в договорах своих принципов, выгодных нам. О чём можно напоминать при подписании Договора о вступлении России по сути в кредитно-финансовый фонд:

- Международного Всемирного Фонда – ВТО, без особых поправок для своей экономической недоразвитой системы. (Нас в этих вопросах поддерживают главы многих политических партий).

Самонадеянность и неправильная оценка может на долгие годы вызвать резкий спад экономической стабильности России. Последние годы показывают, что наука, - это тот эффективный инструмент и интеллектуальная собственность, которые являются приоритетом и богатством национального наследия и его развития!

Ведь членство в ВТО даёт лишь основные преимущества оспаривать свои права в организации. Либерализация свобод в целях создания хозяйствующих собственников (субъектов права) – это прежде всего повышение гуманитарного наследия полученного за большой истекший период западными странами, которые охотно обещают остальным странам принять их на правах равных участников в мировую рыночную экономику, однако на деле ни одна держава, не готова распорядиться своим местом в том ряду, которое оно заняло по праву.

Нам должно быть понятно, что опыт который мы пытаемся использовать, должен быть выбран с участием научных методов и расчётов, а для этого нужно готовить для страны научно-обоснованную политическую форму поэтапного кадрового состава в руководстве отраслевых направлений.

Для осуществления этих условий, необходима законодательная база, построение которой должно иметь отражение в отчётно-плановой форме участия, как госсектор для экономического развития, так и идеологический потенциал общественного самосознания нового пика (если не мы сами, то кто?!)… Формирование инициатив граждан, как социума должно фильтроваться в форме письменного (Электронного обращения) и по его определению, как рациональное, и принимать к сведению, для предложенного использования в проектах…

Европейский Союз втянут в глобализм с потерей собственного само состоятельного права на выбор, по какому пути ему развиваться.

Тенденция выхода из традиционной национальной общественно-экономической формы развития, государства западного мира превратились в адептов нового течения транснационального союза с предоставлением всех прав своих национальных форм культурной, этической и общественно-экономической собственности.

Следует-ли, - так без оглядки на свой исторический путь развития, и безответственно перед своими народами безмолвно раствориться в «болоте» либерального бесправия и забвения??? Конечно-же должен быть выбор не мирового правительства, а народов, в их сохранении и развитии Западной цивилизации.

… И сегодня тенденция для стран СНГ могла бы быть регионом глобального мира, или регионом Евразии, (через участие в ШОС и/или в АСЕАН). Но такая цель ни Содружеством и тем более Россией не ставится. Участники бывших стран СНГ видя свою задачу, как перспективу в интеграции, но без сильных наднациональных органов, т.е. на подобии аналога ЕЭС.

Общие пространства в отношениях России и Е.С., если их удалось создавать в среднесрочной перспективе, скорее всего, ослабило бы связи внутри СНГ. АСЕАН и особенно НАФТА не ставит задач интеграции. Их правомерно можно было бы рассматривать, как регионы не только глобального мира, но также Азии и Америки соответственно.

Таким образом, признаётся цель, выраженная политическое пространство (Международного регулирования) М.Р., со всеми его признаками «организации организаций» региона, субъектами-участниками политического процесса, с его инструментами и результатами, а также функциональные пространства – экономические, финансовые, безопасности, специфические для данной группы стран и их международных организаций, но не для Азии или Америки в целом.

Наконец, АСЕАН и НАФТА рассматриваются, как часть глобализирующегося мира, а не противостояния ему, и не отгораживаются от него. (От территории к пространствам: политико-исторический экскурс, инструмент мировой экономики и международных отношений РАН, ответственный редактор М.В. Стрежнева транснациональные политические пространства, явления и практика изд. «Весь мир», Москва – 2011г.)…

Огромную роль сегодняшнего построения глобалистов составляет агентства Евро Союза в регулировании единого рынка транспортных услуг, где Россия уже системно встроена с участием иностранного капитала и автомобиле-строения и другого вида транспортных средств:

(авиация - объединение госкорпораций Сухого и Боинга; железнодорожного подвижного пассажирского транспорта – с фирмой Оимонс; Строительство автодорог и аэропортов – по проектам Западного уровня, морских портов и автобанов в ближайшем будущем на территории России, международной сети).

Создание Управленческого и структурного аспекта энергетического пространства из России, так было преобразовано РАОЕС, где недостатком явилось не исполнение замены на территории России старых на новые генерирующие станции обеспечивающие накопительную по объёмам потребления электро-энергия, тем самым Россия вывела свои электролинии Западным странам для производственных нужд и товаров на мировой рынок, а в самой России пока потребление на эти же цели, так и не ввели, не нашли деньги.

В результате обезглавливания энергетики в России неустойчивость бюджетного пополнения сдерживает развитие всей экономики России; - это прямое невыполнение обязательств по Договору, (наглядный пример) между Востоком и Западом! Это вопрос безопасности любой страны!

Сегодня заканчивается передел Африканского запаса природных ресурсов нефти и газа, путём политического передела в Сирии, Египте, Судане, Ираке, и намеченного США влияния в Иране после подготовки хранилищ нефтеналивных и перерабатывающих заводов.

Проект Россия – сырьевой придаток Евро Союза будет отменён примерно к 2017 году. Как будет развиваться экономика в мире, да и в самой России пока не ясно, а хотелось бы не только знать, но и уже иметь готовые проекты на века! ... У России большое будущее и для рационального использования нашего потенциала необходимо сохранить наше наследие.

Весь мир признаёт мощь нашего государства, но для успешного развития необходимо создавать рабочие места, обеспечивать занятость населению, поднимать производства, создавать новые экономические возможности для развития нашей страны, поддерживая при этом нравственность, духовность и те фундаментальные ценности, которые способны сохранить наше единство.